Autodesk 3ds Max + V-Ray - Обучение, курсы in Щёлковский район

Published date: Март 20, 2020
#2941
0 views
12000.00 Руб

Details of listing: Autodesk 3ds Max + V-Ray

Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
Щёлковский район
Адрес
Московская обл., г.Щелково-3, ул. Ленина д.11

Additional information

Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. Отличия пакета 3ds max от других аналогичных и сходства с ними. Порядок работы над типичным 3D-проектом.


Базовые сведения о 3ds max.


Интерфейс 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций. Настройка рабочей среды проекта. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов.


Основы работы со сплайнами


Суть сплайнов. Создание сплайнов. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.. (создание «кованых» объектов) Сохранение выделенного объекта (создание библиотек).


Дополнительные средства 3ds max.


Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – создание, открытие, закрытие.


Скрытие и замораживание объектов.


Трансформации и сложение-вычитание объектов.


Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий. Булевские операции.


Модификаторы.


Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов.


Сплайны в 3ds max.


Подобъекты форм.  Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов. Редактирование сплайнов (Editablespline). Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. Практические примеры применения данных модификаторов.


Редактирование сеточных объектов на различных уровнях.


Работа с объектами Edit Mesh.


Съемочные камеры.


Съемочные камеры в 3ds Max 2013. Применение камер на конкретных примерах.


10-16. V - ray


Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы.


Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Суть визуализации. Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.


 12-13. Установка и настройка источников освещения.


Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Имитация солнечного света из окон. Создание и настройка источников света стандартного типа и типа VRayLight.


V-Ray Material


Универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах. Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов)  – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.


Анимация.


Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров.


Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.


Телефон: 8-926-305-19-06, 8-903-118-75-35, 8-496-259-53-00
Голосовать
Результат 0 голосов
Ирина
0 голосов

Digital Goods

Комментарии

    Leave your comment or feedback





    Связаться с автором

    Имя: Ирина